Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
29 ноября 2018 года в Москве, в инжиниринговом центре «Кинетика» в НИТУ МИСиС, начнет работу молодежная площадка Конгресса предприятий наноиндустрии. В программе лекция Анатолия Борисовича Чубайса, общение с известными научно-популярными блогерами и дискуссионная панель о технопредпринимательстве.
29 ноября 2018 года в Москве, в инжиниринговом центре «Кинетика» в НИТУ МИСиС, начнет работу молодежная площадка Конгресса предприятий наноиндустрии, организованная Фондом инфраструктурных и образовательных программ совместно с Межотраслевым объединением наноиндустрии (МОН), компанией еНано и кафедрой технологического предпринимательства МФТИ-РОСНАНО.
На молодежной секции Конгресса будут обсуждаться вопросы технопредпринимательства. Представители профессионального и студенческого сообщества обсудят практический опыт поддержки вузами инновационного предпринимательства, а также то, чем еще университетская инфраструктура может помочь молодым профессионалам в развитии технологических проектов.
День предпринимательства в МИСиС откроет Председатель правления УК «РОСНАНО» Анатолий Чубайс с лекцией «Инновационная экономика». Затем начнется дискуссионная панель «Технологическое предпринимательство. Вызовы и возможности для студентов», в которой примут участие заместитель Председателя правления УК «РОСНАНО» Юрий Удальцов и генеральный директор Научного парка МГУ Олег Мовсесян. Модератором дискуссии выступит директор Инжинирингового центра прототипирования высокой сложности «Кинетика» Владимир Пирожков.
Завершит программу Дня технопредпринимательства диалог студентов с интернет-блогерами, работающими с научно-техническим контентом. Перед студентами выступят руководители интернет-каналов SciOne Илья Абилов, «Химия просто» Александр Иванов, «Научпок» Алена Никитина. Состоится неформальный разговор о «хайповых» и научных темах, современных форматах и инструментах продвижения научно-популярного контента.